Доставка по Москве и МО
Мы бесплатно доставляем лотки ежедневно (в том числе и в выходные дни) в пределах МКАД в 3-часовой интервал с 9 до 22. Возможные интервалы 9-18, 9-13, 13-16, 16-19, 19-22. В выходные дни 9-14, 14-18, 9-18.
За МКАД до 10км в будни дни доступны интервалы 9-14, 14-18, 9-22. В выходные дни интервал один 9-18, но вы можете написать пожелание ко времени, которое будет учтено курьером.
Доставка по городам ближайшего Подмосковья (Химки, Долгопрудный, Мытищи, Балашиха, Реутов, Люберцы, Видное, Одинцово, Красногорск, а также в другие населенные пункты расположенные в 10-тикилометровой зоне от МКАД + Новомосковский округ) возможна, но оплачивается отдельно (+200 руб).
Удобное время и день доставки вы сможете выбрать при подтверждении заказа через менеджера, который напишет в WhatsApp.
Мы не будем беспокоить вас звонками для подтверждения заказа. За исключением, если в заказе указана неполная информация или при возникновении проблемы с заказом.
В день доставки Вам поступит смс с номером курьера, а также курьер позвонит Вам перед выездом за 30-60 мин.
Пожалуйста, будьте на связи! В случае, если курьер долго не может дозвониться до Вас, то он не выезжает к Вам, а доставка автоматически переносится на следующий день (в такой же временной интервал).
Просим с пониманием относиться к прибытию курьера в интервале ± 30 минут от указанного Вами времени доставки, если Вы проживаете вдали от МКАДа.
Каждый лоток мы доставляем в удобном пакете с ручками.
Самовывоз не предусмотрен, но мы гарантируем, что доставим ваш заказ в удобное для вас время.
В отдаленные города Подмосковья доставка осуществляется службой СДЭК или Боксберри. Стоимость будет рассчитана на стадии оформления заказа.
Доставка в Санкт-Петербург
В Санкт-Петербург мы доставляем лотки до пунктов СДЭК или курьером до двери. Обычно срок доставки составляет не более 2-3 рабочих дней.
Вы можете выбрать удобный 3 часовой интервал с 9-22.
Если вы не можете ждать ни минуты и покупка лотка стала для вас самым важным вопросом жизни – звоните +7 903 243-13-12 или напишите в WhatsApp – что-нибудь придумаем!
Доставка в регионы
Если вы живете в регионе, то в теплое время года мы доставляем лотки с травой до пунктов самовывоза Боксберри, при условии, что срок доставки составит менее 3 дней. Это связано с тем, чтобы лоток не завял во время транспортировки.
Лотки с наполнителем доставляются в любой город России в любое время года
В регионы лотки отправляются только по 100% предоплате (онлайн картой, переводом на карту Сбербанк/Альфабанк или на расчетный счет организации).
Стоимость доставки будет рассчитана после оформления заказа.
Ответы другие вопросы о доставке читайте здесь
Правила возврата
Обращаем внимание, что лотки с травой возврату не подлежат в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) растения (в том числе натуральная трава в лотке) обмену и возврату не подлежат (указана в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). Товар проверяется на внешние и внутренние дефекты без вскрытия заводской упаковки путем внешнего осмотра Товара (поврежденная, смятая упаковка, подтеки).
Если Покупатель уже повредил упаковку и вскрыл полученный товар и решил вернуть товар по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством товара (например, если собака не ходит в лоток), товар возврату или обмену не подлежит. Мы всегда идем навстречу клиентам и готовы решать спорные ситуации. Мы рассматриваем все претензии (при наличии фотографии лотка), поступившие в течение 24 часов с момента доставки заказа.
Вы можете вернуть только неоткрытые неиспользованнные лотки с наполнителем или лотки для кошек в течение 14 дней, не считая дня покупки.
После того, как вы уведомите нас о желании вернуть товар, мы согласуем способ возврата:
- Вы привозите нам лоток в на склад Москва, Южнопортовая ул., д.7, стр.2.
- Для регионов вы отправляете лоток службой Боксберри/СДЭК
Компенсация денежных средств за возвращенный товар будет произведена на карту, которой вы оплачивали покупку. Для наличных платежей мы предложим вернуть на вашу карту Сбербанк, Тинькофф или Альфабанк.
Оплата
Мы принимаем оплату пластиковыми картами на сайте, наличными при доставке, переводом на карту (Сбербанк/Альфабанк/Тинькофф) или наш расчетный счет .
Если вы делаете заказ по телефону и желаете оплатить покупку банковской картой, то сообщите об этом, и мы пришлем на ваш email ссылку на онлайн-оплату.
Оплата банковской картой онлайн
Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту
Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».
Гарантии безопасности
АО «Тинькофф Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО «Тинькофф Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure».
Остались вопросы?
Звоните +7 495 668-64-55 / пишите в WhatsApp или присылайте письма на hello@zoodruzhok.ru